Рекомендации учителям, работающим в интегрированных классах

  1. Учебные задания предъявлять с использованием опор.
  2. Делить изучаемый материал на части, обращайтесь к повторению ранее изученного.
  3. При поступлении информации разъяснять назначение и пользу изучаемого материала для формирования у ребенка понимания цели.
  4. Учитывать темп работы, не требовать немедленного ответа на поставленные вопросы.
  5. Отдавать предпочтение индуктивному пути познания (от частного к общему).
  6. Создавать ситуацию успеха в учебной деятельности, уделять внимание мотивационно-занимательной стороне обучения.
  7. Обучать выполнению заданий, содержащих несколько инструкций, путём предложения внимательно прочесть задание, пересказать своими словами, чётко предоставить количество звеньев и их последовательность.