Педсовет "Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях"

31.10.2022

Цель:

Определение возможностей и роли учреждения образования в профессиональном самоопределении обучающихся

Задачи:

  1. Проанализировать эффективность профильного обучения школьников с целью определения возможностей и рисков;
  2. Определить комплексные и нетрадиционные формы и методы профориентационной работы, применяемые на учебных занятиях и во внеурочной деятельности;
  3. Выявить общественно значимые мотивы выбора профессии и профессиональных интересов учащихся в современных условиях.

План педсовета:

Теоретическая часть

  1. Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях

Боровик Н.Э., заместитель директора по   

воспитательной  работе

  1. Профильное обучение как система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения

Ющенко Н.В., заместитель директора

                                           по учебной работе

  1. Реализация целей профориентационной работы на I ступени общего среднего образования (из опыта работы)

Сенькова В.С., классный  руководитель 4 «А» класса

  1. Современные формы работы классного руководителя по профориентации с учащимися на II и III ступени общего среднего образования (из опыта работы)

Поворотная Е.Н., классный руководитель 9 «А» класса,

 Мойсеня М.С., классный руководитель 6 «Б» класса

  1. Система сетевого взаимодействия школы с учреждениями образования Республики Беларусь и иными организациями с целью профессиональной ориентации учащихся (из опыта работы)

                             Шумко В.В., педагог-организатор

Терентьев А.В., руководитель по ВПВ

  1. Психолого-педагогическое сопровождение в профориентации подростков

Конакова С.Б., педагог- психолог

Практическая часть

  1. Презентация учебно-методической литературы по организации профориентационной работы в учреждениях общего среднего образования.

                                 Лукашинская Е.Г., школьный библиотекарь

  1. Кабинет профессиональной ориентации нашего учреждения образования: цели, задачи, основные направления, ресурсное обеспечение.

Бугаенко О.В., учитель русского языка и литературы

  1. Профориентационная игра.

Вайцеховская М.А., руководитель УМО классных руководителей