Педсовет "Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях"
31.10.2022Цель:
Определение возможностей и роли учреждения образования в профессиональном самоопределении обучающихся
Задачи:
- Проанализировать эффективность профильного обучения школьников с целью определения возможностей и рисков;
- Определить комплексные и нетрадиционные формы и методы профориентационной работы, применяемые на учебных занятиях и во внеурочной деятельности;
- Выявить общественно значимые мотивы выбора профессии и профессиональных интересов учащихся в современных условиях.
План педсовета:
Теоретическая часть
- Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях
Боровик Н.Э., заместитель директора по
воспитательной работе
- Профильное обучение как система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения
Ющенко Н.В., заместитель директора
по учебной работе
- Реализация целей профориентационной работы на I ступени общего среднего образования (из опыта работы)
Сенькова В.С., классный руководитель 4 «А» класса
- Современные формы работы классного руководителя по профориентации с учащимися на II и III ступени общего среднего образования (из опыта работы)
Поворотная Е.Н., классный руководитель 9 «А» класса,
Мойсеня М.С., классный руководитель 6 «Б» класса
- Система сетевого взаимодействия школы с учреждениями образования Республики Беларусь и иными организациями с целью профессиональной ориентации учащихся (из опыта работы)
Шумко В.В., педагог-организатор
Терентьев А.В., руководитель по ВПВ
- Психолого-педагогическое сопровождение в профориентации подростков
Конакова С.Б., педагог- психолог
Практическая часть
- Презентация учебно-методической литературы по организации профориентационной работы в учреждениях общего среднего образования.
Лукашинская Е.Г., школьный библиотекарь
- Кабинет профессиональной ориентации нашего учреждения образования: цели, задачи, основные направления, ресурсное обеспечение.
Бугаенко О.В., учитель русского языка и литературы
- Профориентационная игра.
Вайцеховская М.А., руководитель УМО классных руководителей