Страничка учителей -дефектологов

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦЕ

УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

ГУО «Средняя школа № 38 г. Витебска»

 

С Вашими детьми работают:

Бубнова Дарья Ивановна.

Учитель-дефектолог.

В должности с 2017 г.

 

Гончарова Людмила Анатольевна.

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

В должности с 2007 г.

 

Евжик Александра Игоревна.

Учитель-дефектолог второй квалификационной категории.

В должности с 2014 г.

 

Суворова Алёна Павловна.

Учитель-дефектолог первой квалификационной категории.

В должности с 2008 г.

 

Судибор Марина Валерьевна.

 Учитель-дефектолог без категории.

 В должности с 2018 г.

 

ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА в нашем учреждении направлена на коррекцию пробелов в развитии. Дефектолог корригирует причину возникшей трудности, вследствие чего и происходит коррекция нарушенных функций.

 

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • осуществлять углубленное психолого-педагогическое  обследование ребенка с целью определения оптимальных путей оказания коррекционно-педагогической помощи;
  • создавать необходимую коррекционно-развивающую среду для обеспечения индивидуально-ориентированной педагогической помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений;
  • формировать общие способности к обучению с целью обеспечения выполнения детьми образовательных стандартов  на уровне общего базового образования;
  • повышать уровень интеллектуального развития детей за счет развития психических процессов, формирования позитивной мотивации к учебной деятельности, регуляции функций самоконтроля;
  • разрабатывать и реализовывать перспективные планы работы по исправлению индивидуальных нарушений развития с учетом структуры и степени тяжести нарушений развития, выявленных у детей;
  • консультировать педагогов учреждения образования, законных представителей детей по вопросам индивидуализации обучения и воспитания.

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:     

  • Диагностическое;
  • Коррекционно-развивающее;
  • Консультативное;
  • Социально-педагогическое;
  • Методическое;
  • Информационно-аналитическое.

 

 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: 

- Урок

- Коррекционное занятие (индивидуальное, подгрупповое, групповое)

- Консультации для специалистов  школы.

- Консультации для родителей.

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ С ДРУГИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

- Психиатр детской поликлиники

- ДОУ №18, №25

- ВГУ им. П.М. Машерова

- ГЦКРОиР

- ОЦКРОиР

 

Консультации для педагогов:

Памятка учителю-дефектологу

Рекомендации учителям, работающим в интегрированных классах

Рекомендации для организации работы с учащимися интегрированных классов на уроках русского языка

Рекомендации для организации работы с учащимися интегрированных классов на уроках гуманитарного цикла

Рекомендации для организации работы с учащимися интегрированных классов на уроках математики

Консультации для родителей:

Памятка родителям

Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя-дефектолога

Предупреждение речевых нарушений в период становления речи

Как учить буквы

Способы преодоления ошибок на письме

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Упражнения для развития навыка фонематического анализа и синтеза

Логопедия в вопросах и ответах

Дисграфия и дислексия: кто виноват и что делать?

Самообслуживание детей с интеллектуальной недостаточностью

Как бороться с заиканием?

Рекомендации родителям учащихся по выполнению домашних заданий учителя

Игры и упражнения по развитию речи и формированию коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью

 

Уважаемые родители, не бойтесь обращаться за помощью к

учителю-дефектологу.

Специалист поможет Вам в организации условий развития и обучения вашего ребенка.

Всегда рады встрече с вами!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поделиться в: