Рекомендации для организации работы с учащимися интегрированных классов на уроках гуманитарного цикла

  1. Отбирать материал, относящийся к событию или герою.
  2. Замечать эмоциональное состояние героев, «видеть» героя в окружающей обстановке, оценивать его поступки, определять отношение к нему других персонажей и автора, понимать мотивы поступков героев.
  3. Осуществлять смысловую обработку текстов: находить смысловые части;определять основное содержание и основные мысли;выделять главную мысль.
  1. Ориентироваться в причинных и последовательных связях текста и пересказывать его.
  2. Сопоставлять факты, доказывать.
  3. Составлять план текста и пересказывать его.
  4. Выразительно читать произведение, пользуясь средствами выразительности в соответствии с задачей чтения: паузой, логическим ударением; варьировать темп чтения, владеть окраской голоса в зависимости от содержания текста.

 

поделиться в: